Гарантийное обслуживание
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, приобретенные в магазине «Sport69.ru», распространяется гарантия фирм-производителей.
- По вопросам гарантийного обслуживания товара, приобретенного в розничном магазине обращаться к администратору розничного магазина, где была совершена покупка.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазинах сети «Sport69.ru».
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
- При покупке в розничном магазине покупатель вправе обменять или вернуть товар в течении 14 дней.
- При заказе товара на сайте и доставке курьером или транспортной компанией, покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи и оплаты, а после передачи и оплаты вернуть или обменять — в течении 7 (семи) дней.
- При заказе на сайте самовывозом из розничного магазина, покупатель вправе обменять или вернуть товар в течении 14 дней.
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по форме, габаритам, размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
- Имеется документ, подтверждающий покупку данного товара (товарный или кассовый чек)
- Товар не входит в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
При возврате товара надлежащего качества возвращается полная стоимость товара, указанная в чеке на момент продажи. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не возвращается.Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель имеет право обратится в магазин по вопросам гарантийного обслуживания в течении гарантийного срока на товар, установленные заводом изготовителем.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается полная стоимость товара. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.Способы возврата и обмена товара
- При покупке товара в розничном магазине, покупателю необходимо обратиться с Заявлением в тот магазин в котором был приобретен товар, к Администратору или на кассу. При себе необходимо иметь товарный или кассовый чек и паспорт гражданина РФ.